Американский бренд 3.1 Phillip Lim – это производитель люксовой одежды, обуви и аксессуаров с незапятнанной репутацией. Сама компания была основана еще в 2005 году известным дизайнером Филипом Лимом и его партнером Веном Жоу в Нью-Йорке. Сегодня вышеупомянутый бренд является популярным, ему отдают предпочтение как американские, так и европейские модники. Многие звезды Голливуда стараются обновлять собственный гардероб, приобретая продукцию этого американского бренда.
Экстравагантные сумки, как признак совершенного образа
Несмотря на свой «молодой» возраст 3.1 Phillip Lim выпускает удобную продукцию качественного образца. Такие аксессуары, как сумки занимают отдельную нишу в списке особых товаров. Красивые изделия для хранения и транспортировки личных вещей пропитаны экстравагантностью и девственной простотой. Женственные сумки создаются с упором на уличный стиль в гармоничном сочетании с нотками казуала.
Декорирование в виде ручных вышивок, аппликаций и дополнительных дизайнерских элементов делают марке особый характер и отличают сумки от 3.1 Phillip Lim от подобных компаний.
Декоры – это своего рода «изюминка», которая присуща непосредственно создателю люксовых изделий – Филиппу Лиму. Этот мастер легко превращает простую сумку для ежедневного применения в экстравагантную вещицу, способную подчеркивать статус своей владелицы.
Шелковый бант сбоку или цветок из лоскутков и изделие приобретает совсем другое «значение». Каждая коллекция 3.1 Phillip Lim – это яркий взрыв эмоций и гармоничное сочетание качественного материала с талантливым дизайном. На показы такой американской марки неоднократно были замечены такие известные люди: Дженнифер Моррисон, Леона Льюис, Риз Уизерспун, Сара Джессика Паркет, Скарлет Йохансон, Натали Портмэн и многие другие личности.
Сумки 3.1 Phillip Lim могут порадовать даже самую избалованную модницу, а широкое разнообразие в фасонах и цветах поможет подобрать изделие под индивидуальные желания любого покупателя.
Интересный факт
Название компании 3.1 Phillip Lim имеет интересную историю. Имя бренду было придумано с упором на возраст создателей компании. И Филипу Лиму, и его партнеру по бизнесу Вену Жоу в 2005 году было по тридцать одному году. Вот именно из-за этого соучредители и указали цифровое значение собственного возраста в названии компании.