История сумок Campomaggi

Фото сумки Campomaggi Блог

Всего в 50 км от Римини и побережья Адриатического моря, в Италии, расположен небольшой городок Сан-Карло ди-Чезена. Именно здесь в 1980 году основал бренд Campomaggi молодой Марко Кампомаджи, начав шить кожаные сумки. Марко вырос в семье скульптора и еще с детства был восхищен вещами ручной работы. Постепенно развивая свой природный талант, он сам смог стать страстным дизайнером.

История Марко Кампомаджи

фото сумки Кампомаджи
История Марко Кампомаджи

Первые сумки Марко Кампомаджи начал шить, еще учась в школе из старых кожаных седел. Тогда он украшал их шипами и продавал сумки прохожим после школы или одноклассникам. С самого начала дело пошло хорошо, и вскоре он был в состоянии самостоятельно финансировать различные архитектурные исследования. Рассказывая о своей работе, Марко погружает слушателя в сказочный мир. Слушая его рассказы, понимаешь, что лозунг марки: «Время не отнимает, а дает», действительно является душой каждой созданной Кампомаджи сумки.

Довольно часто Марко приобретает старые сумки в комиссионных магазинах или на блошиных рынках и очень долго их изучает, определяя, что является действительно функциональным, а что простым бессмысленным излишеством. Он совершенно не гонится за тенденциями моды.

Каждое утро, за чашкой кофе он смотрит на людей, изучает их вкусы и стиль, думая о том, какую сумку необходимо создать, чтобы они выглядели еще изысканнее. Именно эти размышления и стали источником его вдохновения для создания своих шедевров.

Изготовление сумок

Фото сумки из кожи
Изготовление сумок

Уже многие годы небольшая компания использует те же виды кожи и те же технологии для изготовления своих сумок, что и в начале производства. Марко со своей женой разработали уникальную технологию, используя для выделки кожи только растительные масла. Марко признался, что из года в год модели сумок не слишком сильно меняются. В них нет излишеств, но из-за своего естественного строгого вида, эти сумки никогда не потеряют актуальность. Кроме того, сумки очень похожи по размеру и форме, а также имеют ограниченную цветовую палитру: коричневый, черный, коньячно-рыжий или оливково-зеленый.

фото штампа
Марко Кампомаджи

Марко Кампомаджи очень трепетно относится к материалам и использует все свое мастерство для создания новых моделей. Он считает, что определение качества – это не совсем материальное явление. Ожидания клиентов основываются исключительно на том, как именно они прожили свою жизнь. Марко признался, что в начале своего пути он был полным энтузиазма и беззаботным. В то время, как его одноклассники только задумывались над своим будущем, он уже неплохо зарабатывал производством сумок. Результатом этого стал бренд, каждая вещь которого веет характером, жизненной философией и естественностью их создателя.

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Bag247
Добавить комментарий