Всего в 50 км от Римини и побережья Адриатического моря, в Италии, расположен небольшой городок Сан-Карло ди-Чезена. Именно здесь в 1980 году основал бренд Campomaggi молодой Марко Кампомаджи, начав шить кожаные сумки. Марко вырос в семье скульптора и еще с детства был восхищен вещами ручной работы. Постепенно развивая свой природный талант, он сам смог стать страстным дизайнером.
История Марко Кампомаджи

Первые сумки Марко Кампомаджи начал шить, еще учась в школе из старых кожаных седел. Тогда он украшал их шипами и продавал сумки прохожим после школы или одноклассникам. С самого начала дело пошло хорошо, и вскоре он был в состоянии самостоятельно финансировать различные архитектурные исследования. Рассказывая о своей работе, Марко погружает слушателя в сказочный мир. Слушая его рассказы, понимаешь, что лозунг марки: «Время не отнимает, а дает», действительно является душой каждой созданной Кампомаджи сумки.
Довольно часто Марко приобретает старые сумки в комиссионных магазинах или на блошиных рынках и очень долго их изучает, определяя, что является действительно функциональным, а что простым бессмысленным излишеством. Он совершенно не гонится за тенденциями моды.
Каждое утро, за чашкой кофе он смотрит на людей, изучает их вкусы и стиль, думая о том, какую сумку необходимо создать, чтобы они выглядели еще изысканнее. Именно эти размышления и стали источником его вдохновения для создания своих шедевров.
Изготовление сумок

Уже многие годы небольшая компания использует те же виды кожи и те же технологии для изготовления своих сумок, что и в начале производства. Марко со своей женой разработали уникальную технологию, используя для выделки кожи только растительные масла. Марко признался, что из года в год модели сумок не слишком сильно меняются. В них нет излишеств, но из-за своего естественного строгого вида, эти сумки никогда не потеряют актуальность. Кроме того, сумки очень похожи по размеру и форме, а также имеют ограниченную цветовую палитру: коричневый, черный, коньячно-рыжий или оливково-зеленый.

Марко Кампомаджи очень трепетно относится к материалам и использует все свое мастерство для создания новых моделей. Он считает, что определение качества – это не совсем материальное явление. Ожидания клиентов основываются исключительно на том, как именно они прожили свою жизнь. Марко признался, что в начале своего пути он был полным энтузиазма и беззаботным. В то время, как его одноклассники только задумывались над своим будущем, он уже неплохо зарабатывал производством сумок. Результатом этого стал бренд, каждая вещь которого веет характером, жизненной философией и естественностью их создателя.