В двухтысячных годах Лондонская неделя моды была заполнена сумками с узнаваемыми формами от Mulberry. Их постоянно носили под мышками редакторы модных журналов, байкеры и знаменитости, начиная с дико популярной в 2004 году Roxanne с мешковатыми карманами до похожей на мужской портфель Alexa в 2010-х. Реакция на новую серию сумок Tessie от Mulberry была более сдержанной. Хотя еще рано делать выводы – серия только несколько недель в продаже, но о сумках Tessie не упоминается в фэшн-блогах и знаменитости не демонстрируют их на событиях мира моды.
Доступные сумки

Сумки доступны в цветах, которые пользуются большой популярностью: коричневом, темно-красном и черном. Вдохновением для серии Tessie послужили классические модели из архива Mulberry.
Самая дешевая в серии – Small Satchel (495 фунтов ст.) – это изящная сумочка через плечо, которая напоминает милый клатч на ремешке от Celine. Модель Tessie (595 фунтов ст.) простая и элегантная, по вместительности похожа на относительно недорогие варианты сумок Michael Kors. Вместительная Hobo (695 фунтов ст.) – это сумка из мягкой кожи с гладкой фактурой, которая легко складывается под рукой. Все модели уже знакомы покупателям и свидетельствуют о своем высоком качестве и долгом сроке службы больше, нежели о высокой моде, ломающей границы.
Отличительные черты бренда Mulberry

В течение многих лет необычные показы и «звездные» первые ряды, где Кейт Мосс сидела рядом с Алексой Чанг и Ланой Дель Рей, были отличительными чертами бренда Mulberry, а традиция называть определенные модели сумок в честь знаменитостей – ключевой идеей. Но мир уже не ценит именные модели сумок, о чем свидетельствует успех «безымянных» товаров Kors, Hermes и Celine.
Как бренд, Mulberry еще не ушел с подиума. Например, на последней неделе моды в Лондоне компания запустила коллекцию своеобразных молодежных сумок, совместно с Карой Делевинь, которая демонстрировала рюкзаки с яркими камуфляжными принтами и причудливыми заклепками в форме львиной головы.

Сотрудничество оказалось прекрасным шагом к мечтательности, энергичности и открытости, но компании хорошо известно, чтобы бизнес процветал, его не стоит строить на фиолетовых стеганых рюкзаках стоимостью выше 1,000 фунтов ст. Современной моде подходит простота, поэтому серия Tessie является преднамеренно простой. Установленный стиль может и не стать писком моды, но с коммерческой точки зрения, использование знакомых классических моделей имеет смысл.