Сегодня компания Louis Vuitton – это одноимённая торговая марка, специализирующаяся на производстве изделий из тканей и аксессуаров класса «люкс». Изначально бренд основывал свою работу на изготовлении исключительно удобных чемоданов и практичных дорожных сумок, опираясь на потребности самых обеспеченных слоев населения.
Изменения и преображения со временем

Прошли года, а компания Louis Vuittonm сохранила престиж марки, качество и роскошь производимой продукции. Сегодня такой французский бренд известен многим. Первоначально сумки от LV путешествовали вместе со своими владельцами в поезде, потом перебазировались в багажное отделение легкового дорогостоящего автомобиля и только в середине 20 века удобно расположились на борту самолета.
Шли года, новейшие технологии и компьютеризации вводили свои изменения в жизнь людей, с годами и продукция Louis Vuittonm видоизменялась и преображалась. Громоздкие тяжелые чемоданы сменились простыми и легкими дорожными сумками. Именно Луи Виттон является изобретателем всеми любимого плоского чемодана, открывающегося сбоку.
Фирменные ткани, особенности изготовления сумок

Визиткой компании является фирменная бежево-коричневая ткань с рисунков в виде логотипа дома моды «LV», украшенная сочно-яркими цветными элементами. Называется такой материал – Monogram. Не менее популярный принт носит название Damier – это клетка серого или бежевого цвета. Третьей фирменной тканью Louis Vuittonm считается популярная с 1985 года тесненная кожа Epi Leather, внешне украшенная декором похожим на обычные царапины.
Все сумки LV изготавливаются вручную. Например, для создания каждой женской сумочки берется исключительно кожа коровы не старше шести лет. Причем на коже не должно быть никаких следов укусов насекомых.
Дело в том, что при обработке такого натурального материала малейшие повреждения будут видны, что не очень хорошо для фирменных и качественных аксессуаров. Дорожные же чемоданы делают на основе деревянного каркаса.

Материал – это 30-летние тополя, древесина которых поддавалась сушке не менее четырех лет. Все замки на таки чемоданах изготовлены вручную, а производство одного изделия Louis Vuittonm занимает не менее 15 часов – это то, что касается сумок, а чемоданы – не менее 30 часов. Согласитесь, впечатляет!
Философия бренда проста. Приобретая сумочку Louis Vuittonm, вы покупает частицу истории великого французского бренда, гарантию качества и, конечно же, узнаваемое подтверждение собственных достижений в жизни, так что заплатить придется много. Louis Vuittonm идеально подчеркнет ваш статус. Стоит наверно сказать напоследок, что, кроме того, что Анджелина Джоли и так пользуется и предпочитает этот бренд, так еще и официально стало его лицом.